CALL-центры

Показать:
Сортировка:

Фильтры

  • Цена
    - грн.
  • Тип столов
    0
  • Статус наличия
    0
    0
    0
  • Производители
    0

Для организации рабочих мест операторов  Call-центров, а также  для решения  проблемы размещения большого числа сотрудников  на ограниченном пространстве офиса мы предлагаем специализированную мебель для колл-центра.  Такая мебель позволяет на относительно небольшом пространстве выстраивать упорядоченные рабочие места, так называемые ячейки call центра.

В комплектацию стандартного такого рабочего места входит стол с перегородкой,  тумба, полка под клавиатуру и отделение под системный блок.  Все это может  состоять как  из отдельных модулей, которые могут стыковаться друг с другом, так и сплошной конструкцией.  Перегородки могут быть разной конфигурации и выполняться из различных материалов – в непрозрачных модулях  используется шумопоглощающая комбинация ткани и поролона, ламинированное покрытие различных цветов и текстур, пластик, натуральная пробка. В остекленных модулях возможно применение прозрачного, матированного, цветного стекла, оргстекла, литого или сотового поликарбоната и т.п. В большинстве случаев применяется комбинированное 2-х или 3-х уровневое заполнение, например: "ламинат / ткань+поролон / стекло". Перегородки могут быть как в алюминиевом профиле, так и просто из ДСП или ДСП, обтянутом поролоном и тканью.  Все зависит от индивидуальных требований к дизайну и функциональности  данной мебели. Модули,  выполненные из алюминиевого профиля,  удобны еще и в тех случаях, когда офис непостоянный  - в любой момент вы можете разобрать имеющиеся конструкции  своими силами,  и перевезти их, при этом офисная мебель не пострадает.

Офисные перегородки-органайзеры  обладают уникальным качеством организации рабочего места благодаря дополнительным навесным элементам (аксессуарам), легко устанавливаемым на них. Расположив "на 2-м этаже" офисное оборудование, такое как телефон, факс, канцелярские принадлежности, бумага и прочее сотрудник получает комфортное и упорядоченное рабочее пространство для более эффективного выполнения своих задач. Также, можно увеличить площадь рабочего стола, приподняв монитор и закрепив его с помощью крепления для ЖК монитора на перегородке.

Каждый проект обсуждается индивидуально.



Качественная и удобная мебель для call-центров

Изначальная задача любого колл-центра достаточно комплексная, но она вполне выполнима, если результатом работы станет усердие, старания и опыт сотрудников. Немало важную роль в работе такого профильного предприятия играет мебель. Она должна быть удобной как для самого сотрудника, так и для посетителя, который пользуется услугами компании.

Мебель для колл центра

Профильная мебель для колл центров должна быть функциональной, удобной, вмещающей в себя все необходимое для работы оператора. От качества обстановки зависит комфорт работников, посетителей, а значит и прибыльность самой компании.

Правильно выбрав интерьер, Вы выиграете, благодаря максимальной продуктивности всего коллектива, поднимите «боевой дух» сотрудников. Вы значительно снизите текучесть кадров, благодаря продуктивной, здоровой рабочей атмосфере.

«ОФС МЕБЕЛЬ»: мебель для комфортной работы

Сегодня наша торговая мебельная компания «ОФС МЕБЕЛЬ» предлагает столы с перегородками, оборудованными согласно Вашим пожеланиям, конечно, наши покупатели смогут приобрести в любой момент уже и готовые варианты.

С нашими столами с перегородками работник сможет вместить в свое рабочее пространство не только телефон, но и всю необходимую рабочую технику, оставляя комфортное место для посетителя компании. «ОФС МЕБЕЛЬ» предлагает только выгодные предложения для Вашего предприятия и необходимую мебель для компании любого масштаба.